• 18 октября 2016, вторник
  • Алматы, Гоголя, 40 SIGS space

Соцпредпринимательство как инструмент развития территорий

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2745 дней назад
18 октября 2016 c 19:30 до 21:00
Алматы
Гоголя, 40 SIGS space

Среди успешных историй социальных предпринимателей есть проекты, которые оказывают влияние на развитие территорий – городов, районов, деревень, рекреационных зон. Это влияние не всегда запланировано заранее и является целью проекта изначально, но всегда положительное и вдохновляющее.

Среди успешных историй социальных предпринимателей есть проекты, которые оказывают влияние на развитие территорий – городов, районов, деревень, рекреационных зон. Это влияние не всегда запланировано заранее и является целью проекта изначально, но всегда положительное и вдохновляющее. Например, российский проект Музей забытого вкуса «Коломенская пастила» позволил сделать из города Коломны уникальный туристический продукт национальной величины и укрепить имидж Коломны как исторического города России. Создатели музея отреставрировали музейную фабрику и восстановили производство натуральной пастилы по старинным рецептам. Сегодня музей является также важным культурным центром города. Специально для Urban Talks  Владимир Вайнер расскажет о подобных проектах, их авторах и о том влиянии, которое они оказали на местные сообщества и территории. В завершении встречи, мы посмотрим первый эпизод документального фильма «Дело жизни» о социальных предпринимателях Севера России. Владимир является сопродюсером этого проекта, и мы сможем услышать из первых рук вдохновляющие истории о социальных предпринимателях.

 _ _ _

Владимир Вайнер — директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, член Союза маркетологов России, член Экспертного совета Коалиции НКО по развитию социальной рекламы. Один из основателей профессионального рынка фандрайзинга и социального маркетинга в России, индустрии рекламы в компьютерных играх, product placement решений и реализации информационных кампаний на базе новых медиа. Соавтор каталога «Социальное предпринимательство России», соавтор книги «Справочник «зеленого» пиарщика», сборника кейсов социально-маркетинговых кампаний «Индекс Бренда», книги "Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама" и т.д. Организатор нескольких конкурсов социальной журналистики, большого числа социально-маркетинговых кампаний и спецпроектов, выставок, акций, событий. Автор более ста статей по социальным PR, рекламе, маркетингу и предпринимательству. Преподаватель РГГУ, международного института рекламы, НИУ ВШЭ. Член Союза маркетологов России. Куратор информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru и медиа-библиотеки социальной рекламы www.Atprint.ru. Сопродюсер кросс-медийного проекта «Дело жизни». 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше