Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Константин Гаранин – руководитель Центра территориального маркетинга (г. Москва); куратор курса «Маркетинг территорий» (НИУ ВШЭ); член экспертного совета при Правительстве РФ; ведущий российский специалист в области маркетинга территорий и краудорсинга; основатель крупнейшей российской краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY. ~~~ Мастер-класс будет проходить в формате коллективной практической работы, где каждый сможет на практике освоить методы проектирования маркетинга территории. Подход справедлив, как для города, так и для более локальных территорий: рекреаций, парков, зон отдыха. Мастер-класс будет полезен представителям муниципальной власти, девелоперам, городским стратегам, предпринимателям туристической отрасли, маркетологам, урбанистам, архитекторам, городским активистам.
Привлечение зарубежных инвестиций и иностранных туристов в г.Алматы – две темы, которые активно обсуждаются на множестве форумов и конференций на протяжении многих лет. Под эгидой развития туризма, в городе проводятся мероприятия как местного, так и международного значения, а в начале этого года, с той же целью, был проведён конкурс на бренд-бук города Алматы. Казахстанская туристская ассоциация организует инфо-туры для зарубежных туроператоров,а международная компания туристических технологий предлагает сделать акцент на событийном туризме. В ближайшем будущем город ждёт 28я Зимняя Универсиада, в связи с чем Управление туризма и внешних связей запустило партнёрскую программу «Recommended by 28-th Winter Universiade Almaty-2017».
Что нужно делать, чтобы вся эта работа по привлечению туристов имела действенный результат? Как понять в чем настоящие конкурентные преимущества нашего города на большом рынке и как эти особенности выделить, улучшить и построить вокруг них коммуникацию? На мастер-классе мы на практике попытаемся представить, что наш город это товар и «упаковать» его для потенциальных туристов.Мы научимся искать и находить уникальные качества и предложения, которые могут стать основой долгосрочной маркетинговой стратегии города.
Мастер-класс будет проходить в формате коллективной практической работы, где каждый сможет на практике освоить методы проектирования маркетинга территории. Подход справедлив, как для города, так и для более локальных территорий: рекреаций, парков, зон отдыха. Мастер-класс будет полезен представителям муниципальной власти, девелоперам, городским стратегам, предпринимателям туристической отрасли, маркетологам, урбанистам, архитекторам, городским активистам.
Константин Гаранин – руководитель Центра территориального маркетинга (г. Москва); куратор курса «Маркетинг территорий» (НИУ ВШЭ); член экспертного совета при Правительстве РФ; ведущий российский специалист в области маркетинга территорий и краудорсинга; основатель крупнейшей российской краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY. Работал над проектами территориального развития Республик Карелия и Ингушетия, Ярославской области и регионов Дальнего Востока, городов Торжок, Орел, Санкт-Петербург, Яхрома, Новотроицк, Белая Холуница, Сосновый Бор, курортов «Роза Хутор», «Ярославское взморье», «Завидово», креативных кластеров Москвы и Санкт-Петербурга. Сотрудничает с проектами в Казахстане и Норвегии.