• 10 декабря 2016, суббота
  • Алматы, Университет Каспийский, проспект Сейфуллина 521, Каспий холл

Мастер-класс Константина Гаранина «Развитие туристического потенциала г. Алматы»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2688 дней назад
с 10:30 10 декабря до 17:00 11 декабря 2016
Алматы
Университет Каспийский, проспект Сейфуллина 521, Каспий холл

Константин Гаранин – руководитель Центра территориального маркетинга (г. Москва); куратор курса «Маркетинг территорий» (НИУ ВШЭ); член экспертного совета при Правительстве РФ; ведущий российский специалист в области маркетинга территорий и краудорсинга; основатель крупнейшей российской краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY. ~~~ Мастер-класс будет проходить в формате коллективной практической работы, где каждый сможет на практике освоить методы проектирования маркетинга территории. Подход справедлив, как для города, так и для более локальных территорий: рекреаций, парков, зон отдыха. Мастер-класс будет полезен представителям муниципальной власти, девелоперам, городским стратегам, предпринимателям туристической отрасли, маркетологам, урбанистам, архитекторам, городским активистам.

Привлечение зарубежных инвестиций и иностранных туристов в г.Алматы – две темы, которые активно обсуждаются на множестве форумов и конференций на протяжении многих лет. Под эгидой развития туризма, в городе проводятся мероприятия как местного, так и международного значения, а в начале этого года, с той же целью, был проведён конкурс на бренд-бук города Алматы.  Казахстанская туристская ассоциация организует инфо-туры для зарубежных туроператоров,а международная компания туристических технологий предлагает сделать акцент на событийном туризме. В ближайшем будущем город ждёт 28я Зимняя Универсиада, в связи с чем Управление туризма и внешних связей запустило партнёрскую программу  «Recommended by 28-th Winter Universiade Almaty-2017». 

Что нужно делать, чтобы вся эта работа по привлечению туристов имела действенный результат?  Как понять в чем настоящие конкурентные преимущества нашего города на большом рынке и как эти особенности выделить, улучшить и построить вокруг них коммуникацию? На мастер-классе мы на практике попытаемся  представить, что наш город это товар и «упаковать» его для потенциальных туристов.Мы научимся искать и находить уникальные качества и предложения, которые могут стать основой долгосрочной маркетинговой стратегии города.

Мастер-класс будет проходить в формате коллективной практической работы, где каждый сможет на практике освоить методы проектирования маркетинга территории. Подход справедлив, как для города, так и для более локальных территорий:  рекреаций, парков, зон отдыха. Мастер-класс будет полезен представителям муниципальной власти, девелоперам, городским стратегам, предпринимателям туристической отрасли, маркетологам, урбанистам, архитекторам, городским активистам.

Константин Гаранин – руководитель Центра территориального маркетинга (г. Москва); куратор курса «Маркетинг территорий» (НИУ ВШЭ); член экспертного совета при Правительстве РФ; ведущий российский специалист в области маркетинга территорий и краудорсинга; основатель крупнейшей российской краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY. Работал над проектами территориального развития Республик Карелия и Ингушетия, Ярославской области и регионов Дальнего Востока, городов Торжок, Орел, Санкт-Петербург, Яхрома, Новотроицк, Белая Холуница, Сосновый Бор, курортов «Роза Хутор», «Ярославское взморье», «Завидово», креативных кластеров Москвы и Санкт-Петербурга. Сотрудничает с проектами в Казахстане и Норвегии.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше